Как использовать чуткий маркетинг в своей стратегии в социальных сетях?
Если вы похожи на 44% людей во всем мире, вы проводите больше времени в социальных сетях во время пандемии. Следите ли вы за последними новостями в Twitter или болтаете с семьей на Facebook, социальные сети позволяют нам оставаться на связи. Но как владелец малого бизнеса, проводите ли вы больше времени в социальных сетях, проявляя сочувствие?
Хотя иногда его путают с состраданием, то есть сочувствием к кому-то другому, сочувствие означает ставить себя на место кого-то другого. Сочувствуя своим клиентам, вы сможете лучше обслуживать их. Вот определение сочувствия, данное Мерриам Вебстер: «Действие (или способность) понимать, осознавать, быть восприимчивым и опосредованно переживать чувства, мысли и опыт другого».
Важно проявлять чуткий подход ко всем вашим маркетинговым материалам, от текста вашего веб-сайта до вашей стратегии в социальных сетях. Поскольку социальные сети предлагают такой отличный способ взаимодействия с большой аудиторией, вы должны быть готовы потратить время и усилия на то, чтобы ваше общение было не только интересным, но и чутким к тому, через что проходят люди.
Согласно исследованию Braze Brand Humanity Index, около 65% людей были более лояльны к брендам, с которыми они чувствовали человеческую связь. Итак, чтобы помочь вам найти и оставаться на связи со своими клиентами, вот четыре способа, которыми владелец малого бизнеса может создать присутствие в социальных сетях с помощью более чуткого контент-маркетинга.
1. Создайте карту симпатии
Это может быть хорошим первым шагом, чтобы глубже проникнуть в сознание вашего клиента. Первоначально инструмент, который использовался в мире дизайна и гибкой разработки, сопоставление симпатии обеспечивает более глубокое понимание вашего клиента. Обычно он делится на четыре сектора: говорит, думает, делает и чувствует.
Когда в центре фигура вашего целевого клиента, вы начинаете мозговой штурм, задавая такие вопросы, как:
- Зачем вам мой товар?
- Как использование моего продукта заставляет вас чувствовать / думать / делать / говорить?
- Какие факторы стресса / страхи бывают в вашей жизни?
- Как мой продукт помогает вам достичь ваших целей?
Запишите мысли вашего клиента так, как вы думаете, он или она выразили бы это. Их потребности, желания, надежды, страхи, цели и мечты станут более ясными, и вы сможете создать присутствие в социальных сетях, используя сообщения, которые находят отклик у ваших подписчиков.
2. Подключайтесь к эмоциям своих клиентов
Тут не идет речь об игре на их страхах, добиваясь продажи своих продуктов, а говорится о том, что вам нужно добиться того, чтобы ваш продукт заставлял их чувствовать.
Вот как бренд помог ослабить страхи самых маленьких клиентов. Philips изобрела миниатюрную версию CAT-сканера под названием «KittenScanner», которую врачи используют, чтобы обучать детей процессу МРТ и помогать им расслабиться. Дети могут попробовать это с игрушечными животными, тем самым отвлекая свое внимание от процедуры перейдя на развлечения.
Он был создан еще в 2004 году, но до сих пор упоминается в социальных сетях, в видеороликах и в медицинских журналах как способ уменьшить потребность в седативных средствах. Как вы могли бы позиционировать свой бренд таким образом, чтобы он помогал вашим клиентам снимать стресс?
3. Используйте социальное слушание в своих интересах
Социальное прослушивание - это мониторинг ваших каналов коммуникации на предмет упоминаний бренда и конкурентов, а также определенных ключевых слов и комментариев. Когда вы таким образом «слушаете» своих последователей, вы можете получить ценную информацию о том, что им нравится, что не нравится, чего они хотят и что им нужно от вас. Вы можете увидеть твит в Twitter от счастливого покупателя, которому понравился ваш продукт. Или вы можете увидеть комментарий от кого-то, кого не впечатлило, сколько времени потребовалось службе поддержки, чтобы ответить на жалобу.
С помощью социальных сетей вы не только получите информацию о том, как работает ваш малый бизнес, но и получите возможность улучшить обслуживание клиентов и настроить процесс или продукт, которые не работают.
4. Вдохновляйте клиентов на действия
Показывать своим клиентам, что вы в них верите, - идеальный способ увеличить охват и взаимодействие в социальных сетях. Подумайте о продукте или услуге, которые вы предлагаете своим клиентам. Как вы могли бы заставить их использовать это, чтобы повысить ценность своей жизни и / или развлечь их?
Например, Home Depot поощряла своих клиентов выращивать живую салатницу с помощью инфографики, которой они делились в социальных сетях. Хотя в этой инфографике присутствует минимальный брендинг, она по-прежнему усиливает маркетинговую стратегию Home Depot в отношении того, что возможно с их продуктами.
Независимо от того, как вы используете маркетинг на основе симпатии для увеличения охвата и вовлеченности в социальных сетях, помните о своем бренде. Например, если голос вашего бренда «веселый, оптимистичный и уверенный», использование юмора может быть лучшим способом привлечь вашу аудиторию.
Если он «практичный, внимательный и доступный», более сердечное, эмоциональное сообщение могло бы стать способом наиболее эффективного обращения к вашим клиентам.
И не забудьте создать план маркетинга в социальных сетях, чтобы сэкономить время и деньги в будущем.