Прямые эфиры в Инстаграм, в чем преимущества и как их создавать

authorАвтор: Катя Воскресенская
20 сентября
Как создать прямой эфир

Как показывают исследования в области интернет-маркетинга, сегодня пользователи интернетом охотнее получают информацию через просмотр видео, а не через чтение. Поэтому сегодня трендом интернет-маркетинга является видеоформат. К этому направлению относятся и прямые эфиры. Instagram Live – это один из эффективных способов продвижения своего бизнеса в данной социальной сети. При помощи этого формата вы можете делиться впечатлениями с подписчиками, показать окружающую обстановку, и общаться с людьми в режиме реального времени.

Чем этот вид контента привлекателен?

  1. Прямые эфиры способствуют продвижению вашего аккаунта. Разработчики сделали тек, что этот формат находится в топе ленты новостей, минуя все алгоритмы. Таким образом ваши подписчики, которые находятся онлайн не пропустят вашу трансляцию.
  2. Те пользователи, которые подключили оповещения, получат уведомление о том, что вы начали прямой эфир.
  3. Для организации такого мероприятия вам не потребуется специальное оборудование, так как для прямого эфира может быть достаточно обычного смартфона и штатива.
  4. Почему люди охотно заходят в прямые эфиры? Когда люди видят этот формат, у них возникает синдром FOMO. Многие пользователи боятся упустить что-то ценное, так как понимают, что информация предоставляется здесь и сейчас, и что если они не посетят эфир, то могут так и не узнать, о чем шла речь.
  5. Вы можете улучшить свои позиции в Инстаграм, так как сама площадка продвигает этот формат контента.
  6. В Инстаграм есть полезная функция, позволяющая проводить анализ статистики зрителей, после проведения трансляции.
  7. При помощи этого формата вы можете повысить лояльность своей аудитории и лучше познакомиться с подписчиками, что положительно скажется и на продажах.

Как правильно подготовиться к предстоящему прямому эфиру?

  • Подумайте для чего вы организовываете живое общение. Вам будет проще организовать прямой эфир, если вы будете четко представлять его цель. Например, целью может стать укрепление отношений с аудиторией, ответы на вопросы подписчиков, демонстрация своих достижений, и т.д.
  • Прежде чем запустить прямой эфир будет мудро его анонсировать, чтобы привлечь больше зрителей. Для этого можно опубликовать на своей странице пост, или сторис. Для привлечения большего количества зрителей можно пообещать разыграть какой-нибудь приз, или предоставить скидку. Повторите анонс накануне мероприятия. После проведения эфира, объявите о дате и времени следующей трансляции. Если есть бюджет, то закажите рекламу у популярных блогеров.
Прямой эфир Инстаграм
  • Далее выберите формат общения с подписчиками. Это может быть интервью, ответы на вопросы, речь, или экскурсия. Возможно вы придумаете свой собственный формат.
  • Настройте оборудование и проверьте его исправность. Это лучше сделать заранее, чтобы не затянуть время выхода эфира из-за технических неполадок. Подберите подходящий фон, а также постарайтесь сами выглядеть аккуратно. Если есть возможность, то улучшайте качество видео и звука при помощи дополнительного оборудования.
  • Проверьте настройки эфира, например, обозначьте кто может оставлять комментарии. Если вы предусмотрели правила участия в эфире, то можете огласить их в первом комментарии.
  • В ходе общения с подписчиками время от времени напоминайте тему обсуждения, так как не все могут подключиться к эфиру сразу. Имейте план беседы, чтобы вложиться во временные ограничения. Распланируйте каждый пункт выступления, и сколько времени на него отведено. Хорошо отрепетируйте свое выступление, чтобы чувствовать себя более уверенно. Конечно с каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше.
  • Итак, прямые эфиры – это отличный способ показать закулисье своей компании, для того чтобы достичь их лояльности. Если вам нечего скрывать, то доверие к вам будет автоматически расти. Кроме того, вы можете сохранить прямой эфир, и впоследствии использовать этот материал в публикациях. Также это один из эффективных методов продвижения аккаунта в Инстаграм.