Простые советы новичкам: как подготовить свою страницу в инстаграм к продвижению за 1-2 дня
Социальные сети уютно прижились в телефонах, там можно отловить оригинальный рецепт для ужина или молниеносно получить оповещение о новинках в бьюти-индустрии. Социальные сети — хранят воспоминания и опыт, можно поделиться этим багажом с другими, а бонусом получить еще и популярность.
Мы хотим поделиться с вами 5 шагами для определения своей цели ведения аккаунта в Инстаграм.
1. Выписываем темы, которые вы постили за последний месяц
Например, рецепты, архитектура, мода, детские фотографии и т.д. Анализируем, какая тема набрала больше отклика в публикациях. Вывод: эта тема стартует легче всего, с минимальными усилиями. Её то и делаем визитной карточкой страницы.
Даже заурядные факты можно подать с необычного для читателей ракурса. Создаем на этой основе " магнит" для привлечения новых подписчиков.
2. Определяем, в каком ключе будет вестись тематическая страница: обучающая, личный блог, магазин.
Магазин может быть обучающим блогом, если его продвигает профессиональный стилист. Программист может вести личный блог, рассказывая о разведении кактусов или вязании, если это его хобби.
Ключ к успеху в продвижении через социальные сети всегда кроется в компетентности того, кто ведет этот проект.
3. Пишем 3 причины, почему этот аккаунт нужен другим людям.
Из этих причин формируем «шапку» профиля. Использовать можно не более 150 знаков, включая пробелы (это техническое ограничение инстаграм).
4.Создаем «аватар»
Если нет навыков в веб-дизайне, можно купить готовый вариант или заказать, стоимость может начинаться, к нашему удивлению, от 100 рублей. Для личных блогов часто используют свое фото, для того, чтобы подписчик узнавал автора в лицо. Но, есть риск затеряться среди многих подобных значков — следует учитывать, что изображение будет недостаточно крупным. Поэтому профессионально отрисованный аватар позволяет активнее выделиться в списке Инстаграм, тогда найти ваш профиль и подписаться на него будет удобнее.
5. Собираем 9 фото по теме
Распределяем фото на странице так, чтобы избежать визуального хаоса. Например, выкладываем 2 фото на темном фоне, 1 — на светлом. Есть страницы, которые располагают фотографии как "шахматную" раскладку, есть дизайн оформления "столбиками". Посмотреть, как это будет выглядеть на странице, необходимо заранее.
Можно выкладывать фото с телефона, удобнее пользоваться сервисом для предварительного просмотра. Таких программ много, выбирайте ту, которая позволит экспериментировать бесплатно. Пишем 9 постов под фото для первоначального наполнения аккаунта.
Небольшая хитрость. Для того, чтобы страница в инстаграм выдавалась выше в строке поиска, писать надо простыми, четкими словами, не используя эмодзи.Правильно будет так, перечисления без точек:
Мария Семейный бухгалтер
Шапка: научу, как выплатить ипотеку в 2 раза дешевле
В первом случае читатели будут искать именно по имени. А вот в следующем примере, искать будут сначала услугу, а потом мастера Марию.
Маникюр Киров Мария
Шапка: маникюр покрытие гель-лак: от 1 200р.
Пройти по этим пунктам последовательно и вдумчиво можно за 1-2 дня. Итогом будет грамотно оформленный аккаунт, готовый к дальнейшему продвижению, хорошо видный потенциальным подписчикам.