Как ставить цели в социальных сетях в 2021 году?

authorАвтор: Катя Воскресенская
20 сентября
Как ставить цели в социальных сетях

В социальных сетях огромное количество информации. Эксперты есть везде, и мнений о лучших практиках и тактике просто очень много, и не только они, но и сами платформы постоянно меняются, будь то добавление новых функций, увеличение количества символов или иное изменение правил.

Вот почему мы составили это руководство - чтобы помочь вам понять, как ставить цели в социальных сетях на 2021 год. Эта статья бужет особенно хороша для вас, если вы никогда не подводили итоги своих маркетинговых кампаний или не ставили цели.

На протяжении всего этого процесса очень важно честно рассказывать о своих успехах и неудачах. Это нормально признать, что кое-что из того, что вы сделали, было потрачено впустую - вот почему вы здесь.

Итак, вот трехэтапный процесс определения целей социальных сетей на 2021 год:

1. Проверьте свои отчеты

Ведение отчетов является обязательным условием, если вы хотите правильно оценить эффективность и результативность того, что вы провели в Интернете. Есть много способов настроить отчет, но если вам нужно направление и вдохновение, в Smartsheet есть бесплатный шаблон отчета в социальных сетях, который поможет вам начать работу.

Вам нужно научиться не обращать внимание на количество показов и понимать, как на самом деле работает ваш контент. Людям это нравится, они делятся, комментируют это.

Обратите особое внимание на такие показатели, как вовлеченность – эта ценная информация похожа на то, что все ваши потенциальные клиенты говорят вам, что им понравилось, а что нет. Так что примите это во внимание при планировании контента 2021 года. Например, многие владельцы бизнес сайтов стараются ежедневно делиться ценным контентом в на своих страницах в Twitter. От Twitter до Facebook, каждая платформа предлагает бесплатную аналитику производительности профиля, так что используйте ее!

План маркетолога

Эта бесплатная отчетность поможет вам увидеть, чем вы поделились, что хорошо сработало, а что - нет. Ищите темы, которые постоянно интересуют посетителей и подписчиков, и делитесь этим контентом в будущем. Если вы готовы принять вызов, вы можете провести платное продвижение своего бизнеса. Помните, вы всегда можете связаться с профессиональными компаниями и позволить им взять на себя тяжелую работу, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Все эти компании постоянно находятся в Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и Instagram. И они всегда в курсе последних тенденций и советов, а также любят анализировать отчеты и статистику.

2. Изучите свою аналитику


Да, вы хотите смотреть вперед, но оглядываться тоже нужно. Вы можете делиться контентом слева и справа, но если он не приводит посетителей на ваш сайт, он не служит своей цели. Вы хотите привлечь людей на свой сайт, где они, будем надеяться, будут дальше взаимодействовать и покупать у вас товар или услугу.

Google Analytics - это бесплатный инструмент, предоставляемый Google, который является ключом к планированию ваших социальных сетей в 2021 году. Он показывает, как ваши действия в социальных сетях привлекают трафик к вашему бизнесу, с разбивкой на множество релевантных статистических данных.

Составление плана в маркетинге

Чтобы увидеть эти результаты, перейдите в раздел «Источники трафика» в социальных сетях и нажмите «Сетевые рефералы». В качестве диапазона дат можно выбрать предыдущий год. Затем вы сможете увидеть, сколько людей нажали на ваши сообщения и впоследствии перешли на ваш сайт.

3. Ставьте цели

Первые два шага должны дать вам представление о том, где вы находитесь, и теперь пора составить свой план. У вас есть отличное представление о том, какой тип контента работал, на каких платформах работает ваша целевая аудитория и на чем вам следует сосредоточить свои усилия в следующем году.

Другие вещи, которые вам нужно сделать для достижения своих целей:

Отслеживайте ежемесячный рост подписчиков. Если вы не получаете новых подписчиков в течение года, вам нужно понять, почему это происходит. Следите за сезонами, в которые ваш контент наиболее популярен на той или иной платформе. Например, тенденции Pinterest показывают рост использования летом и в преддверии Рождества, а весной и осенью наблюдаются большие спады.

Делитесь только ценным контентом. Вы хотите продавать, не отгоняя людей. Вы также должны давать людям ресурсы, не предназначенные для продажи, такие как блоги, вдохновляющие цитаты, события - все, что имеет смысл для вашего бренда и аудитории. Например, вы можете делиться статьями, событиями и новостями в учетной записи LinkedIn своей компании.

План по маркетинговым кампаниям

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, - это позволить вашим маркетинговым кампаниям стать рутиной, а не положительной частью вашего бизнеса. Когда вам понравится, вы обнаружите, что делитесь более увлекательным и интерактивным контентом.

Когда вы ставите себе цель завоевать социальные сети в 2021 году, имейте в виду, что вы можете не достичь всех из них. Это не провал! Если у вас есть надежный план маркетинга в социальных сетях, а то, чем вы делитесь, является подлинным и честным, вы отлично справляетесь!

Вернуться в блог