Какой контент использовать для IGTV в Instagram — 3 интересные идеи. Чего не следует делать в IGTV?
Вы начинающий блогер? Инстаграмм покорил ваше сердце и вы планируете размещать контент в IGTV, но не знаете, какие типы эфиров могут набрать рекордное число просмотров? Тогда предлагаем вам несколько интересных вариантов:
- Покажите свои продукты в видеопрезентации - как они могут использоваться, из чего они сделаны или чем они будут полезными и для кого. Потенциальные покупатели увидят товар в более реалистичной форме и презентабельном виде. Также можно рассказать и про услуги, которые вы предоставляете, познакомить потенциальных заказчиков со своим брендом.
- На IGTV вы можете записывать видео с различных корпоративных мероприятий, поездок, конференций и ярмарок. Не бойтесь показать своим последователям больше вашей корпоративной культуры. Всегда интересно заглянуть одним глазком в "закулисье".
- IGTV является подходящей средой для создания различных учебных пособий и тренингов. Даже профессиональные интервью или вопросы/ответы являются идеальным контентом для IGTV.
Чего следует избегать на IGTV:
- Не делитесь контентом с других видео платформ на IGTV, если он не подходит для формата IGTV. Плагиат никогда не был ценным контентом. Лучше не портить себе репутацию и не копировать чужие идеи.
- Вводная фотография видео должна быть в том же стиле, что и другие посты, чтобы не нарушать эстетику вашего канала. Не используйте фото, которые даже частично не касаются темы. Эфиры с застывшей картинкой также смотрятся непривлекательно.
- Не делитесь тем же контентом на IGTV, что и в Stories. Это две разные концепции, смешение которых может навредить вам.
С ростом видеоконтента в Интернете становится все труднее привлекать аудиторию. IGTV - все еще относительно новый и ненавязчивый формат, у которого есть много возможностей. Постарайтесь проявить творческий подход и привлечь зрителя в первые 5-15 секунд.