Как не поддаться на провокации хейтеров в социальных сетях
Хейтерство в наши дни довольно распространенное явление, с которым приходится бороться, чтобы сохранить нервные клетки и оставаться в хорошем настроении. Особенно сильно такому проявлению негатива способствует процветание социальных сетей, где жизнь человека выставлена на всеобщее обозрение, и комментировать ее может любой. Есть даже люди, которые занимаются только хейтом в сторону практически любого пользователя, просто потому что им это доставляет удовольствие. Справляться с такими ситуациями можно и нужно.
Хамство
Хамы в социальных сетях – это особый вид пользователей, которые, как правило, скрывают информацию о себе: на их страничках нельзя найти ничего, что говорило бы об их личности, зато они очень любят лезть в чужую жизнь с нелицеприятными комментариями и замечаниями.
Разговаривать с такими людьми даже в реальной жизни – бесполезное дело, и чаще всего с этим приходится мириться. Но откровенное хамство в любой соц. сети можно пресечь, отправив хейтера в черный список или заблокировав ему доступ к аккаунту и соответственно просмотру новых постов.
Непрошеные советы
В реальной жизни каждый сталкивался с таким типом людей. Они всегда все знают и могут посоветовать исключительно правильные действия в конкретной ситуации. Даже если их об этом не просят.
В соц. сетях они упорно комментируют положение вещей, практически заставляя в нравоучительной манере поступать так, как они говорят. Как и в действительности с советчиками проще согласиться, поблагодарив их, нежели вступать в разговор и доказывать, что их мнение никакого значения не имеет.
Жесткая критика и обвинения
Такое проявление агрессии свойственно людям неуверенным в себе и попросту завидующим другим пользователям. Спорить с ними нет смысла, так как свое мнение они высказывают не для того, чтобы обсудить актуальную тему, а чтобы сбросить негатив и неудовлетворенность собственной жизнью.
В ответ на жесткую критику или обвинения не нужно растолковывать свою позицию во всех подробностях, достаточно дать понять, что мнения могут быть разными, универсальной фразой: «сколько людей – столько и мнений».
Проще всего в социальных сетях игнорировать негативные комментарии, которые откровенно говорят о хейтерстве. Конечно, каждый должен уметь отстаивать свою позицию, но только тогда, когда это действительно имеет смысл, и все мнения будут услышаны.