Развлекательный пост в Инстаграм: как сделать и что писать
Для того чтобы иметь живой контакт с аудиторией, нужно регулярно добавлять посты: информационные, продающие и развлекательные. Некоторые блогеры пренебрегают последним, и зря.
Развлекательные посты увеличивают лояльность клиентов и рост вовлечённости подписчиков. Такой контент помогает аудитории задуматься над конкретным вопросом и отдохнуть, поднимает настроение.
Развлекательный пост – это комическая или драматическая история, конкурс, мотивирующая цитата, юмор, дискуссия: всё зависит от концепции блога.
За счёт лёгкости, которые несут в себе развлекательные посты, подписчики начинают воспринимать пользователя как интересного и приятного человека.
Главные преимущества развлекательного контента: формирование доверия, повышение лояльности, привлечение внимания, увеличение активности и удержание интереса.
В качестве развлекательного контента можно использовать как длинную, так и короткую запись. Самое главное – это оригинальный почерк и авторская мысль.
Чтобы написать успешный развлекательный пост, нужно знать проблемы, желания и вкусы своей целевой аудитории. Также нужно учитывать язык изложения, к которому привыкли подписчики.
Развлекательный контент для личного и коммерческого блога будет отличаться
Для личного блога это:
• смешные, но не пошлые мемы или комиксы. Важно, чтобы юмор отражал тематику блога – бьюти, медицина, экология, кулинария, СМИ;
• снимок понравившейся цитаты – можно выбрать последнюю прочитанную книгу;
• история из жизни – может быть смешная ситуация или случай, который заставил о чём-то задуматься;
• мотивация – личный или чужой опыт. Можно добавить фото из путешествий, с новой покупкой или из спортивного зала – смотря, о чём идёт речь в тексте;
• конкурс или розыгрыш призов за комментарий, подписку или репост. При желании можно привлечь и других блогеров;
• интервью или тематическая рубрика, которая будет выходить каждую неделю.
Для коммерческого профиля:
• закулисье бизнеса или опровержения и мифы;
• статьи об актуальных трендах;
• челлендж или опрос среди подписчиков – позволит сформировать мнение и понять интересы своей аудитории;
• анонсы успешных постов;
• цитаты, связанные с тематикой профиля.
Развлекательные посты имеют такой же вес, как продающие и информационные. При правильном подходе они не только удержат старых подписчиков, но и прибавят новых.