Тренды и антитренды в сторис Инстаграм в 2020

authorАвтор: Катя Воскресенская
20 сентября
Тренды и антитренды в сторис

Тренды сторис

Видео в стиле TikTok.

Вы наверное все чаще и чаще видите сами такие истории. Вообще платформа очень сильно пиарится в Инстаграме. А видео, получившие большой охват в приложении TikTok, в надежде получить такие же охваты в Инстаграм, заливаются в истории.
Скорее всего Инстаграм попробует убить эту соцсеть, так же как он сделал с Periscope, введя онлайн-трансляции и со Snapchat, введя маски. Когда-то Инстаграм также замахнулся и на YouTube, сделав IGtv, но вертикальный формат видео не такой уж и популярный.
Есть ограничения по размещению видео в 15 секунд. Очень скоро Инстаграм введет функции клипа, такие же как у Tik Tok. Но такие вот цветные видео с танцами, приколами и дурачеством в тренде и работают.

Игры в сторис.

Их пока что не так уж и много, поэтому они все еще в тренде, но когда их станет слишком большое количество, то скорее всего они сойдут на нет. Но год еще это точно будет работать, потому что игра повышает вовлеченность пользователя и охваты. Не забывайте, что время не стоит на месте, так и игр в сторис будут совершенствоваться и модернизироваться.

Маски для бизнеса.

Их уже стало довольно много и в них тяжело ориентироваться, их тяжело найти и стало слишком много одинаковых. Сейчас макси приобретут некую коммерческую цель и будут использоваться для бизнеса. Но маска эта будет не для того, чтобы пользователи ими пользовались, а для того, чтобы сам бизнес ею пользовался и это будет своеобразный атрибут бренда.

Что выкладывать в сторис

Антитренды сторис

Качество, а не количество.

Сейчас среднее количество подписок у человека более 300 человек. И представьте, если одна тема освещается 3-5 сторис подряд. При этом человеку могут быть интересны и остальные его подписки. Поэтому надо брать не количеством сторис, то есть нужно максимально сократить весь объем информации до 2-х сториз.

Не разводите «говорящую голову» на несколько историй, рассказывая свои новости или презентуя рекламу. Этот тренд уже даже не с точки зрения моды рассматривается, а с точки зрения потребления. Сторис очень мощный инструмент для продажи и им нужно пользоваться. Если посты вы можете выкладывать не каждый день, то сториз в должны выкладывать каждый день обязательно.

Что лучше не выкладывать в сторис
Как у всех.

Старайтесь выделиться. Сейчас в Инстаграме можно получать какой-то доход только выделяясь из толпы. Придумывайте что-то свое. Сейчас уже не работает сторис типа: «давайте проведем день вместе», или «я сходила на работу», только креатив.

Фото товаров и услуг.

Если вы магазин одежды, то такие фотографии в сторис уже не работают. Не должна фокусировка быть на товаре. Нужна история, не должна быть фокусировка на товаре. Опять же важен сюжет. Возможно, это будут приключения туфель, которые задержались у поставщика или были проблемы на таможне.

Ранжирование историй происходит таким образом, что если ваши истории недосматривают и переходят к другой или выходят из ваших историй, то ваш профиль отодвигается в самый конец, все дальше и дальше. Поэтому необязательно снимать сториз на 15 секунд, если вам нечего говорить 15 секунд. Снимите сториз на 4-5 секунд, если информацию, которую вы хотите донести до пользователя, будет донесена за это время.

Вернуться в блог