4 основных правила ведения корпоративного блога от Instatake

authorАвтор: Варя Самойлова
1 сентября
Как вести корпоративный блог

Блоги являются неоценимой частью вашей маркетинговой стратегии. Первое требование к таким блогам – создание превосходного контента. Конечно, очень просто, в стремлении написать идеальный пост, зациклиться лишь на содержании. Иногда даже приходят мысли, что вы подобрали именно те идеальные слова и собственно они создают ваш совершенный блог. На самом деле, такие идеальные посты это больше заслуга оформления, чем самих слов, которые вы так цените.

В следующий раз, когда будете находиться в процессе написания поста, не забудьте использовать эти четыре базовых правила ведения блога, которые проделают за вас большую работу.

Определите тематику

Это кажется очевидным, но основой любого блога является «заточенность» под конкретную тему. Узнавайте свою компанию, но, самое главное, узнавайте личность вашего покупателя. Понимание личности вашего покупателя является первым шагом к созданию потрясающего контента. Такое содержание будет иметь значение для людей и они сами захотят его прочитать. Говоря о значении, несет ли какую-то ценность ваша тема? Фокусируется ли ваш блог на какой-то одной теме или тенденции, ценной для читателя? Если нет, то ваш пост вообще не имеет смысла. Не ведите блог, только потому, что чувствуете, что так надо. Потратьте время, чтобы разобраться в вашей теме, проводите исследования и задавайте вопросы. Делайте все, что в ваших силах, чтобы обеспечить читателя самой лучшей информацией. Однажды выбрав тему, оставайтесь ей верны! Не смущайте читателя ненужными деталями, которые их только будут раздражать. Читатели не должны прилагать лишних усилий, чтобы найти ценную информацию в вашем блоге.

Используйте эффективные ключевые слова

Вы желаете оптимизировать свой контент так, чтобы его легко было найти. Вы хотите, чтобы ваш блог находили нужные люди. Использование ключевых слов это как раз то, что может помочь вам достичь этого. Помните, что ключевые слова нужно включать и в название блога. Название будет первым, что кто-то заметит, сканируя результаты в поисковой системе.

Вы также можете использовать в своем блоге конкретные (низкочастотные) ключевые фразы для привлечения своей целевой аудитории. Обязательно избегайте высокочастотных ключевых фраз, поскольку такие фразы тяжело будет продвигать в ПС.

Правила ведения блога компании

Сделайте название популярным

Названия так же важно, как и содержание блога. Ваше название как газетный заголовок – это то, что убедит людей прочитать ваш пост. Расскажите вашим читателям именно то, что они получат внутри. Не пытайтесь обмануть их, подсунув ссылку – никто не любит фальшивой рекламы. Старайтесь сделать все информативно и интересно, тогда читатели сами захотят узнать больше. Люди любят цифры в заголовках, это подсказывает им чего ожидать. В таком случае они знают, что, вероятней всего, это будет список полезных советов, который легко пересмотреть и запомнить. Как уже отмечалось выше, ключевые слова имеют существенное значение, а включив их в название, вам будет намного проще привлечь нужных читателей.

Потратьте время на вычитку

Часто когда вы заканчиваете что-то писать, вы слишком взволнованы, чтобы отметить это в списке запланированных дел. Но вы не можете писать в блог и сразу же без оглядки публиковать это. Вам нужно сделать паузу и проверить ваш текст. Если вы достаточно щепетильны, то будете перечитывать ваши посты по 10 раз, прежде чем представить их публике. Старайтесь читать вслух – это хороший способ увидеть ошибки и собраться с мыслями. Всего несколько минут, потраченных на вычитку, превратят текст с опечатками в отшлифованный пост. Вы же хотите продемонстрировать свой лучший контент, а для этого нужно, чтобы он красиво выглядел.

Эти четыре основных правила блогинга помогут улучшить ваш контент, и вы получите больше просмотров публикаций и подписчиков блога. Самое главное, эти советы помогут вам привлекать нужных людей и генерировать больше потенциальных клиентов!

Как вести блог компании
Вернуться в блог